Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 07:46   #79
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Перчитал тему ... но так и не понял кто??? и как у нас реализовал нормальное подключение, люди с циклонами катаются но либо просто на вакуумной трубке с коллектора либо х.з. вообще по какой системе.
После изучения опыта "потенциального противника" нарыл следующее.
Если баян киньте в меня ключем на 23

1. График, как хоть какое то подтверждение что эта штука не просто круто выглядит а еще хоть как то работает, условно примем что он реальный))))

2. Схема подключения, самое интересное для нас в этой теме )

На всякий случай сцылко ее вроде здесь на прямую не выкладывали

Собственно вопросы
1. Я не оч понимаю как реализовано открытие всех каналов в режиме холодного старта, подключением к соленойду системы ЕГР ? Или я туплю?
2. Где в рашке найти подобное устройство которое управляет включением по оборотам(внешний тахометр с шифт лампой на поверхности, но хочется что то более простое и желательно дешевое) пиндостанцы пользуются готовыми
3. Будет ли меняться порог включения в зависимости от передачи???
4. Терзают смутные сомнения, а точно от буста нихера не зависит ?
Мысли:
по п.1. - х.з. подскажите уже
по п.2. - вероятно на форуме элекронщиков маньяков кто нибудь возьмется за изготовление девайса
по п.3. - усложнить хреновину из п.2 и добавив на нее вывод с датчика скорости реализовать управление по передачам(надо ли оно ???)
4. Х.з. в голове каша)))
п.с. Странно очень об этом ништяке известно столько лет но никто так и не может сказать как он работает правильно, и как его подключить правильно, что за .....????
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas

Последний раз редактировалось Ctac; 25.08.2013 в 11:20..
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы