Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 14:42   #10
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
оказывается гораздо больше тонкостей нежели я думал))
а цековки получается под переделку?
и скажите,диаметр то в итоге у всех 86???
диаметр 86 это заводской в джизете, меньше не будет

Вот ещё цитаты:
Цитата:
Hi,
I finished my evo1 engine rebuilt with Supra 2JZ piston 86mm 8.5:1 CR. Everything fitted & run except the gap between top of the piston to engine block around 1.5mm & use 1.5mm metal gasket. If campare with factory piston, no gap between top of the piston to engine block. Compression test result at 150PSI campare to 170PSI with factory piston. Should I face-off the engine block to achieve the 170PSI due to my low end power abit slow with HKS GT3240 & 272s.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы