Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 01:01   #3
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
На турбо этот демпфер, похоже, компенсирует косяки штатного мозга, который не может быстро отработать "отпускание педали" (я имею ввиду МХХ и его быстродействие)...
Перейдя на другой мозг с нормальной настройкой, пришлось эту приблуду временно открутить, иначе переключаться на следующую передачу даже на стенде очень сложно было (я имею ввиду "попасть в обороты" сложно было).

На стоке этот демпфер просто не даёт сильно "проваливаться" оборотам холостого хода при резком отпускании педали.

P.S. На стоке этот девайс весьма не лишний и всё дело в правильной регулировке не только его, но и самой заслонки + винт, который регулирует количество дополнительного воздуха + исправность термоклапана.

Мозг двигателя при замене акпп на мкпп меняли?

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 25.09.2013 в 01:03..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы