Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 10:00   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 follpong: это источник откуда берется замер давления.
по сабжу:
во-1 нам нужно знать рабочее давление в цилиндрах. тк там замерить непосредственно невозможно то ближайшая точка врезки это коллектор. к тому же между впускным коллектором и улиткой расположен интеркулер. поэтому давление на улитке и давление в коллекторе будут различаться немного.
на лаг между динамикой давления на улитке и в коллекторе нам наплевать.
во-2 действительно зачем уродовать улитку!
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы