"Шарик, ты балбес!"... Ваш покорный слуга облажался. МАП повесил на +12, а надо было на +5. Вот и 2 бара на заглушеном двигателе...

Вчера тестил: все датчики показывают адекватно. Разница между температурой охлаждайки и впуска после суток простоя 1 градус, причем охлаждайка теплее из-за тепловой инерции: холодало к ночи и ИАТ быстрее похолодание отслеживал. Давление 98, предустановленное атмосферное 98.8, т.е. всё точно. Поправку на высоту относительно моря сделаем.
Залил до этого 2 комплекта свечей. Завёлся на каких-то валявшихся от Форда Фиесты 1976 года...

Валялись долго, лет 5 в ящике с инструментом. Есть подозрение, что одна свечка лажает.
Вентиляторы отстроил: включаются, как прописано в прошивке.
При заводке заметил: аккум подсажен, попытка заводки: ЛМ-1 светодиодом показывает, что переподключается в этот момент, связь с ЕЦУ обрывается в Эвоскане, датчики показывают бред, машинка схватывает и глохнет. Думю, именно из-за аккума не заводится, он у меня ещё и в багажнике теперь живёт. Сегодня подзаряжу, куплю свечи новые и может завтра поеду пытать Белого снова... )