Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 21:45   #294
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Новый то зачем. Сними старый для начала, бывает что его можно восстановить:
1. Промерять сопротивления по разъемам самого МХХ (если все обмотки целы - пункт 2)
2. Одеть фишку на МХХ и второй человек включает зажигание - шток МХХ начнет гулять-вперед-назад и выставится в какое то положение, если он издает звуки, но ничего не двигается - надо его разобрать и чистить-деффектовать. Бывает что клинит только на холодную, а потом нормально двигается.
3. Если все двигается хорошо - надо смотреть обходной канал все же (в нем беда).

Обходной канал можно проверить как - на холодную машина будет иметь правильные обороты повышенные, но как только прогреется - обороты провалятся до минимума и машина будет глохнуть. Чтобы такого избежать - нужно на дросселе откручивать болтик пластиковый (против часовой стрелки чтобы повысить ХХ, и по часовой - чтобы понизить), делай это очень медленно, по полоборота, чтобы точно выставить необходимый ХХ.
Ежели на холодной машине сразу низкий ХХ (т.е. нету прогревочных оборотов) - то МХХ у тебя почти точно целый и надо просто снимать дроссель, и промывать его тщательно, чтобы заслонка клапана прогревочных оборотов (FIAV) могла проворачиваться (сама пружина этого клапана скрыта под крышкой, которая откручивается шестигранником - ее лучше не трогать и не разбирать!!!).
__________________
Журнал на drive2 - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы