|
Новый то зачем. Сними старый для начала, бывает что его можно восстановить:
1. Промерять сопротивления по разъемам самого МХХ (если все обмотки целы - пункт 2)
2. Одеть фишку на МХХ и второй человек включает зажигание - шток МХХ начнет гулять-вперед-назад и выставится в какое то положение, если он издает звуки, но ничего не двигается - надо его разобрать и чистить-деффектовать. Бывает что клинит только на холодную, а потом нормально двигается.
3. Если все двигается хорошо - надо смотреть обходной канал все же (в нем беда).
Обходной канал можно проверить как - на холодную машина будет иметь правильные обороты повышенные, но как только прогреется - обороты провалятся до минимума и машина будет глохнуть. Чтобы такого избежать - нужно на дросселе откручивать болтик пластиковый (против часовой стрелки чтобы повысить ХХ, и по часовой - чтобы понизить), делай это очень медленно, по полоборота, чтобы точно выставить необходимый ХХ.
Ежели на холодной машине сразу низкий ХХ (т.е. нету прогревочных оборотов) - то МХХ у тебя почти точно целый и надо просто снимать дроссель, и промывать его тщательно, чтобы заслонка клапана прогревочных оборотов (FIAV) могла проворачиваться (сама пружина этого клапана скрыта под крышкой, которая откручивается шестигранником - ее лучше не трогать и не разбирать!!!).
|