Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 14:31   #54
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
magusorel, так а чего не поставить 6-болтовые шатуны?
я собрал один, но там какая хрень получается.... палец посадил на горячую в шатун, втулить там некуда. дырку расточил на 22мм. но поскольку поршень рассчитан под плавающий палец, то пальцы из комплекта довольно плотно садятся в сам поршень, преполагается же что шатун будет двинаться по пальцу.
а так вообще нифига не двигается. я конечно развернул дырки в поршне чтобы палец шевелился, но не очень мне это нравится, т.к. непонятно сколько именно надо разворачивать (как дырку-то эту померить) и как это себя поведет при нагреве.

а на 7 болт шатунов полно и поршней выбор больше на 22мм всех размеров от 85 до 87мм. вроде так уже делали, по теории интересный мотор должен получиться. и избавимся от возможного крэнкволка, и шпильки гбц толстые и поршни шатуны современные под плавающий палец.

пс и маховик у меня куплен люминь под 7 болт)))

Добавлено через 2 минуты
Artem, тоже верно... от эво всегда можно колено найти, а 6 болтовый в идеале еще поискать надо.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 15.10.2013 в 14:31..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы