|
вообщем вот такая петрушка - стоял какое то время сток коллектор, поскольку думал что мой днп сильно греет подкапотное и мотор. Пересел с января на эво 8 - всё гуд, темп. почти не парит, но коллектор остался сток. Д. темп. стоял на первом цилиндре, при бусте в 1.4 бара темп. выше 900+ не доходила(на январея тож всё гуд было). поменял на свой днп, но у меня там он стоит на 2 цилиндре, правда при этом шток гейта поджал, т.к. кинугава 16г плоховато спулится. в паре с коллектором и и зажатым гейтом спул стал приятнее), но темп. в городе ниже 600 не опускалась, при 5000об/мин было 900 и больше иногда...(даже на холостых 550, до этого в р-не 350-400). посоветовали гейт немного распустить. Кто что думает? если имеет значение езжу на мапе
забыл написать. у меня неправильно был подключён саленоид буста, вчера переделали, ща дует 0.8, но едет не хуже чем на 1.2 и даже выше, темп. вроде не парит, но у нас ща идут дожди, может это тож как то сказывается?
Последний раз редактировалось rs2; 18.10.2013 в 15:51..
|