|
Ситуевина значит такая:
Поменяли все ремни, помпу и все прочее..
Расход стал заметно больше по городу (стрелка на глазах опускается), на трассе что-то в районе 11-12л..
Не едет на больших оборотах (на трассе пытаешься кого-то обогнать, тапку в пол, а ей пофиг, еле-еле набирает)..
Вскрыли крышки ГРМ (думали можешь сместили ремень)..все метки на местах, можно сказать идеально, балансиры тоже самое..
Незадолго до замены ремней (дня за 2) заехал чуть в яму и сдвинул в мертвой точки гофру (похоже ей уже был писец, но маленький чиркаш по бордюру ее доканал) и она начала сифонить..
Собственно вопрос, может ли гофра и лямда, которая за гофрой так сильно влиять на дикий расход и отсутствие тяги на верхах?
Еще машину начинает колбасить на скорости где то от 120км/ч (вибрация по кузову)..
|