Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 12:30   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Андрей_GTO, а ты не подумал, что полюбому будут отличаться - разброс по параметрам при изготовлении и старение дадут сильные отличия, до 50% даже внутри одной модели. вопрос в обработчике сигналов - параметры входного компаратора в аналоговой части (включая "встроенную" с завода погрешность) и "окна" считывания в АЦП. если мозги шьются и есть возможность редактировать параметры ДД, то нет проблемы прикрутить любой датчик ИМХО

Добавлено через 1 минуту
еще как вариант, если сигнал слишком большой - отвалился резистор в самом датчике. где-то проскакивало, что его сопротивление 500-600 кОм. померяй сопротивления прямо на леге на разъеме датчика и на нашем - есть такое?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы