|
КПП простая как чугунный колокол. Вутри нее стоит дифференциал с винтовой блокировкой. Ось дифференциала выходит наружу и крутит через угловой редуктор задний мост. Если не ошибаюсь шестерня на этом же дифференциале крутит передний дифф. Самый просто вариант переделки на задний привод - снять шестерню с переднего дифференциала и заблокировать центральный винтовой дифференциал (обычно просто сваривают его шестерни между собой).
Чтобы вернуть все как было точно потребуется центральный дифференциал. И , возможно, шестерня переднего дифф. В любом случае выйдет дешевле, чем покупать б/у КПП в сборе (КПП выйдет примерно в 40-50 тыс)
Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 12.11.2013 в 18:14..
|