Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 18:10   #12
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
КПП простая как чугунный колокол. Вутри нее стоит дифференциал с винтовой блокировкой. Ось дифференциала выходит наружу и крутит через угловой редуктор задний мост. Если не ошибаюсь шестерня на этом же дифференциале крутит передний дифф. Самый просто вариант переделки на задний привод - снять шестерню с переднего дифференциала и заблокировать центральный винтовой дифференциал (обычно просто сваривают его шестерни между собой).
Чтобы вернуть все как было точно потребуется центральный дифференциал. И , возможно, шестерня переднего дифф. В любом случае выйдет дешевле, чем покупать б/у КПП в сборе (КПП выйдет примерно в 40-50 тыс)

Последний раз редактировалось Dead_Morozzz; 12.11.2013 в 18:14..
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы