Цитата:
|
по приборам будет неточно. ...да и формула 0,03036*R/G к G1 неприминима, получается что при 7000 на 5-й 280км/ч. Интересно какова разница по скорости в каробках G1 турбо и атмо FWD(первые три передачи)....?
|
Товарисчи вы чего?
Какой G1 под эту формулу??
она рассчитана исходя из передаточных чисел г3. (я их кстати все написал) у г1 и г2 полюбом другие
До 7000 G3 не крутит. у него отсечка в районе 5900-6000
Максимальную скорость я посчитал.. с ."Экспериментальной" совпадает
Полная формула выглядит так
0.06*П*D*R/ ( X * G )
П - "Число Пи"
D - диаметр колеса в МЕТРАХ ( у мене 0.6314)
R - обороты в минуту
X - final ration ( у мене 3.722)
G - передаточное число передачи
0.06 коэффициент для перевода из метров и оборотов в сек в километры в час
Для G3 это
0.06 * 3.141592 * 0.6314 * R / ( 3.722 * G) = 0.03155 * R /G
а точнее 0.03155251752083661782 (посчитал более точное число Пи и ничего не округлял )
отсюда скорости у г3
П 5k / 5.8k
1 44 / 51
2 81 / 94
3 114 / 133
4 153 / 178
5 206 / 239
вот кстати Дины правда там есть сравнение с АЕМ нуливиком от АЕМ

и у маей мафыны на 5 л с типа больше чем у РС 2002
момент наверху ацтой канешна