самое главное-тормоза были испытаны БЕЗ ВОДЯНКИ,пробные заезды сделаны,все работает.Педаль стала чуть мягче,хода хватает.усилие торможения чувствуется и набирается ожидаемо.на скорости за 100 преимущество над 6-поршневой РОТОРой огромное.при резком-дурном торможении передние колеса блокируются на скорости до 180 . перед и зад исправные амортики ТЕЙН в самом жестком режиме. поэтому блокировку колес обЪясняю возросшим усилием суппортов.нагрев минимальный/ на улице +5/.сейчас тормоза сняты,разобраны.есть еще задумки по настройкам.Машина на зиму в гараже.все дальнейшие испытания весной.
Тут недавно беседовал с Деном. он рассказал о своем относительно- бюджетном варианте получения больших и сильных тормозов для наших машин.А также о его ощущениях от торможения некоторых тормозных китов ,которые он ставил на свои долгострои.И видно только природная скромность не дает ему написать об этом здесь или в отдельном топике.но там все покупное, а это не мой путь,мне чего-нибудь самому заделать.
Mica
уже говорилось
Цитата:
Сообщение от zironka
поршни из алюминия ,точил сам, с последующей серьезной хромировкой. сначала взял готовый от FRENKIT.стальной.взвесил-210грм.умножил на 24. не понравилось. У РОТОРЫ вроде доступны поршеньки / из алюма, покрытие похоже на тефлон/- по 30дол/шт.но пришлось отказаться - размеры по диаметру хитрые , и сами короткие-я же хотел под два манжета. в итоге сделал в нужном размере , вес самого большого д38- 130грм. как говориться почувствуй разницу.
от РОТОРЫ использовал только тормозные колодки
|
манжеты и пыльники от SEINSA /Испания/ ОЕМ поставщик для Евроавтопроизводителей.качаешь их прогу по ассортименту и выбираешь манжеты и пыльники для нужного диам.
Kirill0073
дошел в подсчетах до 1500уе,охренел и остановился считать дальше/ например плита алюминия под два суппорта 80*320*1200мм при цене 6,5дол/кг потянула на 400дол/
ШВЕД
вариант использование внешней накладной обоймы дает наибольшую площадь перекрытия суппорта,как следствие жидкость быстрее отбирает тепло.был вариант сделать систему сообщающихся " колодцев'',но отбросил- скорость прохождения ниже, и тогда наверное при критическом нагреве возможно вскипание внутри колодцев... хотя плюсы видны- благодаря колодцам уменьшается масса суппорта.