Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 14:16   #1
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
вопрос по автомату....

если оставлю автомат то хочу узнать что с ним, как ремонтировать и что проще - ремонтировать или с япы приташить?

и так, у меня G2... все началось с того что автомат начал шалить.... подробнее:
1. когда отпускаешь тормоз не ехала (почемуто со временем прошло)
2. первые 3 передачи могла разгоняться на одном количестве оборотов (держал 3 т.оборотов и пока коробка не переключала скорость на 4, весь разгон был строго на 3-х тысячах, стрелка тохометра даже не шевелилась... (тоже прошло само сабой)
3. 1 и 2 прошло и началось новое - при переключении передач каробка как бы ставила на нейтраль на почти на секунду... в это время обороты двигателя соответственно подскакивали..... потом стало еще хуже - время переключения стало 1-2 секунды, редко 3. и в это время я успевал либо снизить обороты (двигателя) либо набрать, либо вообще поиграть ими! и соответственно рамо включение было чучуть ударом.... а потом я встал на ремонт двигтеля....

кста на пониженную переключает нормально без особых проблем!

когда с механником разбирались (еще когда катался на ней) он обнаружил что проводка 2 и 3 соленоида была поврежденна и комп не видел их.... зделал, ни чего не изменилось.... поменял полностью масло, сделал все грамотно (замену) и опять ни че изменилось, вот только старое масло и меня и его удивило.... оно было желто кисло кроичневого цвета (больше желто) отработанное до невозможности.... но стружек нет и все звездочки тоже сказал в поряде.

при замене масла обнаружили что радиатор охлождения пробит и масло тупо не охолождалось, а бывший собственниу просто пустил в обратку масло выходящее на радиатор.....
мы это исправели и ничгего не изменилось (поздноуже)

и вопрос - что может быть???
он сказал что это может быть:
1 - маслянный насос (недостаточное давление, само давление не проверял)
2 - из-за 1-ого пункто и + перегрев масла стерлись фрикционные диски.....

больше причин сказал не может быть... копьютер не показывает ощибок.

сам я думаю что из-за перегрева масла небыло достаточного давления и стерлись диски......

скажите ремонтировать (и что в данном случае) или контрактника искать????
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 17.09.2007 в 14:21..
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы