Тема: ALL Ранний уоз
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 16:28   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Ранний уоз

А чем собственно плох ранний уоз? Детонация и пр это всё понятно, но вот допустим моя машина, холостой ход прогретого авто-850об.
Смесь 15,9, темп на впуске -3. Сегодня сидел, крутил уоз на хх от нечего делать... Итого: 32градуса и можно даже дальше крутить(правда при 38 перебои в работе появляются). время впрыска всё падает и падает вместе с расходом топлива. Обороты всё те же, нагрузка та же.
Отсюда возник вопрос- чем плох ранний уоз на хх? Какие параметры я ещё не углядел? А то как-то нелогично если на 850об 38 угол то тогда при 5000об на той же нагрузке 42 мало чтоли???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы