17.09.2007, 16:10
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
- убрать сафку и логгер, добавить ecu+, ибо без регулировки углов нормально настриться не получится, да и логгер там шикарный.
- добавить регулятор давления топлива
- стойки+заниженные пружины убрать, поставить куловер кит (nex, tein, jic - выбираем по финансам)
- шарниры/крепления рычагов Ingalls на перед тоже.
- турбину T3 убрать, ставим митсу bolton + коллектор evo3 или что то более серьёзное, но литое, а не равнодлинную сварку.
- как диф шатный скажет "пока", ставим ЛСД червячное.
ИТОГО high13 (fwd) сек на квотере без проблем с передвижением по городу.
Последний раз редактировалось costarika; 17.09.2007 в 16:14..
Причина: ;)
|
|
|