Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 16:10   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
  • убрать сафку и логгер, добавить ecu+, ибо без регулировки углов нормально настриться не получится, да и логгер там шикарный.
  • добавить регулятор давления топлива
  • стойки+заниженные пружины убрать, поставить куловер кит (nex, tein, jic - выбираем по финансам)
  • шарниры/крепления рычагов Ingalls на перед тоже.
  • турбину T3 убрать, ставим митсу bolton + коллектор evo3 или что то более серьёзное, но литое, а не равнодлинную сварку.
  • как диф шатный скажет "пока", ставим ЛСД червячное.

ИТОГО high13 (fwd) сек на квотере без проблем с передвижением по городу.

Последний раз редактировалось costarika; 17.09.2007 в 16:14.. Причина: ;)
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы