|
Вискомуфта AWD DSM
Всем доброго времени суток! Вопрос к владельцам АВД автомобилей! Возник такой вопрос, пока Галант на стадии корчевания и терпеливого ожидания прихода ништяков с различных интернет магазинов, решил заняться трансмиссией, а именно дефектовка кпп. Не знаю как на 2g АВД, но надеюсь на 1g, задний привод также соединён с вискомуфтой. А именно разрезал 2 точки сварки ( заваривал на лето и катался на жопоприводе с завареным дифаком), ну и аккуратно вскрыл саму виску, предварительно пройдя резцом по дальнему шву заводской сварки со стороны крышки кпп, закрывающей все кишочки. Не лез бы, если не заметил прошлой зимой, что привод задний срабатывает с опозданием, рывками, иногда резко выключаеться при буксе всех 4рёх.. Вообщем вскрытие показало, что набор фрикционных пластин и распорных колец в полном порядке, а вот жижа, совсем не ахти, хорошенько пригорела, имеет чёрный цвет, совсем не свойственный для этой канители запах. Всё отмыл, очистил.. Так вот, какой жижей заправить всё это дело, читал на форуме сузукаводов - это ПМС 50000 и 25000, но вот как быть с нашими висками, хотелось бы чтобы привод срабатывал побыстрее, плавней и не выключался сразу. И сколько этой какашки мне набухивать туда, а именно, выбив шарики заправить, заполнив оставшиеся полости под давлением, или всё же не заполненная полость должна остаться? Вообщем кто и что посоветует, слышал и т.д. Фоты всего дела могу выложить...
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
|