Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 04:05   #815
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
симптомы говорят о том что жидкость не идет в обратку в полном объеме после серии накачиваний (нажал педаль = закачал 100 единиц объема; отпустил педаль = обратно слилось меньше 100 единиц).
предположение: в магистрали находится посторонний предмет/мусор/итд препятствующий свободному движению жидкости в обоих направлениях.

рекомендация: убедиться в отсутствии посторонних предметов в линии.
навскидку: ошметки старых прокладок, может когда-то была залита неправильная жижа и произошла химическая реакция и образовалось какое-то г... которое забивает магистраль в одну сторону ну итд....
при прокачке этот мусор может не удаляется....

в общем смотреть магистраль а заодно и состояние уплотнителей поршней на рабочем и главном.

Добавлено через 2 минуты
PS2. еще один вариант (более реалистичный): неправильная регулировка положения штока цилиндров. как результат - при "отпускании" не происходит сообщение магистрали с бачком. получается эффект клапана.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы