|
Прокладки менял, при сборке то?? Тросик газа регулировал, после того как его снимал с дроссельной заслонки?
При закрученном байпасном винте 1200 об/мин - где то подсос или тросик натянут слишком сильно, трос газа - должен быть не в натяжку почти, т.е. когда он только-только перестает провисать - вот это тот момент, когда его надо закрепить. Залезай за коллектор - проверяй трубки, скорее всего EGR или еще что то не прикрутил.
Чтобы сейчас лучше ездить (меньше глохнуть - отключи МАФ и без него катайся)
+ наверняка ты в байпасное отверстие заливал карб-клинер, а если бы ты хоть раз открывал мануал - знал бы, что этого делать нельзя, и обходные отверстия в дросселе необходимо перед мойкой - затыкать...
1) НАЙДИ ПОДСОС ВОЗДУХА. Как вариант убедиться что он есть - снять впускную трубу черную (перед дросселем), завести машину (без МАФа разумеется подключенного). И рукой прикрыть совсем отверстие дросселя - если машина просядет по оборотам, но не будет глохнуть - значит где то очень сильный подсос... Может быть ты прокладки погнул, или не притянул, также мог коллектор лопнуть.
2) когда найдешь подсос, и поймешь, что ХХ контролируемый - прогревай машину, глуши полностью (ключ вытащить), и когда МХХ встанет в нуль - выключай с него фишку. После этого настраиваешь ХХ на 750 оборотов, чтобы держал мотор. И вставляешь обратно МХХ фишку. Если есть OpenPort или диагностический сканер - то все проще. Заходишь в раздел актуаторы и включаешь режим настройки моторчика ХХ (тогда он отключается).
|