Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2007, 08:09   #8
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Ну вы блин даёте
При перегреве ( а именно так и было судя по описанию) масло разжижается и давление
соответственно падает. Реакция на сгоревшие фрики у коробки ровно и такие же как на сгоревший
(изношенный) диск сцепления - обороты набираются машина не едет.
Фрики к друг другу прижимаются именно маслом под давлением, так что , если давления не хватает
то и прижиматься они не будут или будут но хреново. Первый признак износа фрикционов - стружка
в поддоне коробки.
ПЕРВО НАПЕРВО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ -ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ+ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА .
Про то что масло должно охлаждаться я молчу -само собой.
Очень важен также уровень масла в коробке. От него также зависит работоспособность коробки.
Проверить правильность подключения фишек на коробке ( были приценденты когда перепутали и
коробка не работала.)
Изношенность фрикционов, кстати, отлавливается на комп. диагностике.
И вообще, прежде чем приступать к глобальному ремонту, неплохо было бы почитать в мануале
как всё это работает. Переборка коробки - это последнее средство, когда все другие уже
исчерпаны.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы