Ну вы блин даёте
При перегреве ( а именно так и было судя по описанию) масло разжижается и давление
соответственно падает. Реакция на сгоревшие фрики у коробки ровно и такие же как на сгоревший
(изношенный) диск сцепления - обороты набираются машина не едет.
Фрики к друг другу прижимаются именно
маслом под давлением, так что , если давления не хватает
то и прижиматься они не будут или будут но хреново. Первый признак износа фрикционов - стружка
в поддоне коробки.
ПЕРВО НАПЕРВО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ -
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ+ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА .
Про то что масло должно охлаждаться я молчу -само собой.
Очень важен также уровень масла в коробке. От него также зависит работоспособность коробки.
Проверить правильность подключения фишек на коробке ( были приценденты когда перепутали и
коробка не работала.)
Изношенность фрикционов, кстати, отлавливается на комп. диагностике.
И вообще, прежде чем приступать к глобальному ремонту, неплохо было бы почитать в мануале
как всё это работает.
Переборка коробки - это последнее средство, когда все другие уже
исчерпаны.