Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 12:53   #53
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
rambik_, Смысл менять ГТЦ есть только в том случае, если изменился объём жидкости, необходимый для работы суппортов тормозных.

И если вы поставили "БОЛЬШИЕ" тормоза это ещё не значит что этот объём увиличился.

Например, как у меня.
Я поменял сток суппорта на 2-х поршневые.
Но объём практически не изменился. Так как у 2-х поршневых диаметр поршней меньше чем у стока.

А вот из за того что диск тормозной значительно увеличился (295мм)(Читай рычаг силы) дозировать тормозное усилие педалью стало сложнее. Я даже подумываю как бы уменьшить усиление вакумника.

А вот теперь представь что я сейчас ещё и ГТЦ поставлю большего объёма. И в итоге получится что рабочий ход педали тормоза уменьшится(потому что объём жидкости кторый при полном нажатии на педаль пытается запихнуться в систему тоже увиличится, а вот объём который в себя может вместить система - не изменится). Тогда вообще копец будет усилие торможения ловить!!!

Последний раз редактировалось GoldenHell; 12.01.2014 в 13:01..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы