Цитата:
Сообщение от mehanik
это сферический конь в вакууме.в реальных условиях наполнению цилиндра мешает или слишком рано сгоревшая смесь из предыдущего цикла, или слишком долго горящая. .
|
наполнению мешает фаза р/валов , а так же выпуск настроеный на определенные обороты, но к турбомоторам настроеный выпуск не относиться (вот настроенный впуск это возможно и имеет смысл).
просто при не полностью открытом дросселе на конкретном моторе (железо не меняется) воздух ограничен только дросселем и не зависит от УОЗ
Цитата:
Сообщение от mehanik
крутим УОЗ - работа двигателя меняется.
|
работа меняется от того что с изменением УОЗ меняется и угол приложения силы от сгоревшей смеси, если максимум давления в КС будет когда шатун и плече коленвала образуют 90 градусов то тогда будет больше момент и значит при том же количестве топлива будут больше обороты.
Цитата:
Сообщение от mehanik
и да! от дросселя вообще ничего не зависит, что с успехом доказывают старые дизеля где такого девайса вообще нет.
|
ага, от дросселя вообще ничего не зависит, а как же тогда системы ЭБУ работающие на математичекой модели используют в качестве аргумента положение дросселя?
ЗЫ: дизель это отдельная тема и к данному вопросу не имеет отношения
ЗЫЫ: кстати смотрю у тебя ТРС , так скажи мне как та катал поправку по дросселю если от него ничего не зависит?
ЗЫЫЫ: у тебя нет проблем с обогащением после валилова (т.е. после мощностного режима на ХХ несколько секунд идет богатая смесь) ?