Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 03:48   #118
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
это сферический конь в вакууме.в реальных условиях наполнению цилиндра мешает или слишком рано сгоревшая смесь из предыдущего цикла, или слишком долго горящая. .
наполнению мешает фаза р/валов , а так же выпуск настроеный на определенные обороты, но к турбомоторам настроеный выпуск не относиться (вот настроенный впуск это возможно и имеет смысл).

просто при не полностью открытом дросселе на конкретном моторе (железо не меняется) воздух ограничен только дросселем и не зависит от УОЗ

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
крутим УОЗ - работа двигателя меняется.
работа меняется от того что с изменением УОЗ меняется и угол приложения силы от сгоревшей смеси, если максимум давления в КС будет когда шатун и плече коленвала образуют 90 градусов то тогда будет больше момент и значит при том же количестве топлива будут больше обороты.

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
и да! от дросселя вообще ничего не зависит, что с успехом доказывают старые дизеля где такого девайса вообще нет.
ага, от дросселя вообще ничего не зависит, а как же тогда системы ЭБУ работающие на математичекой модели используют в качестве аргумента положение дросселя?

ЗЫ: дизель это отдельная тема и к данному вопросу не имеет отношения


ЗЫЫ: кстати смотрю у тебя ТРС , так скажи мне как та катал поправку по дросселю если от него ничего не зависит?

ЗЫЫЫ: у тебя нет проблем с обогащением после валилова (т.е. после мощностного режима на ХХ несколько секунд идет богатая смесь) ?

Последний раз редактировалось serjj; 25.01.2014 в 03:50..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы