Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 04:10   #119
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
ага, от дросселя вообще ничего не зависит, а как же тогда системы ЭБУ работающие на математичекой модели используют в качестве аргумента положение дросселя?
ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЯ! а не фактическую дырку в трубе. смесью и углом можно так нарулить, что как ни открывай этот дроссель - машина не поедет.

Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
работа меняется от того что с изменением УОЗ меняется и угол приложения силы от сгоревшей смеси, если максимум давления в КС будет когда шатун и плече коленвала образуют 90 градусов то тогда будет больше момент и значит при том же количестве топлива будут больше обороты.
вот вроде об одном говорим... да не будет там "того же количества топлива" больше момент=больше скорость поршня=лучше продувка=увеличивается наполнение-изменится количество топлива.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы