Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 04:50   #120
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
смесью и углом можно так нарулить, что как ни открывай этот дроссель - машина не поедет.
а с этим я не спорю, но при этом при одних и тех же оборотах и положении дросселя будет один и тот же расход воздуха


Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
вот вроде об одном говорим... да не будет там "того же количества топлива" больше момент=больше скорость поршня=лучше продувка=увеличивается наполнение-изменится количество топлива.
я кажется понял почему мы не понимает друг друга. Представь что у тебя включена 4я передача и открыт дроссель на 5% при этом тебя тянут на буксире со скоростью 120км/ч , так вот как бы ты не менял УОЗ расход воздуха в час не поменяется.

А то что в реальной жизни при изменении УОЗ меняется расход воздуха (кг/ч) то это связано с тем, что изменение УОЗ вынуждает менять и другие параметры, например делаешь позже угол, момент падает, значит для тех же оборотов надо больше открыть дроссель

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЯ! а не фактическую дырку в трубе.
ЗЫЫ: везде под словом дроссель я имел ввиду % открытия дросселя
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы