Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 20:35   #3
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Цитата:
Сообщение от Игорь3000 Посмотреть сообщение
прежний хозяйн отдал мне все потроха от полного привода он его зачем то снял сказал что расход бенза меньше и меньше килограмм на авто
Знакомая тема, на НИВЕ тоже так продавали машины с убитым передним приводом

Значит так, есть полный привод на турбомашинах и атмо машинах (ГТО), принцип одинаковый, но компоненты (КПП, угловой редуктор, кардан) разные. НА турбомашинах в разы надежнее.
Межосевой дифференциал с вискомуфтой расположен внутри КПП,у тебя из коробки в сторону мотора вал должен торчать - это и есть выход диференциала. НА этот вал надевается угловой редуктор (который также тут называют раздаткой часто) а уже в сам редуктор пихается кардан. Другой конец кардана сам поймешь куда пихать.
Ежели у тебя машина под нагрузкой тупо не раскручивает мотор, то чини мотор. Если же обороты растут, разгон идет, но как то вяло - тут вполне может быть виноватым и отключенный задний привод.

Вообще есть два варианта перехода с полного привода на передний.
-колхозный (тупо снять кардан и редуктор)
-нормальный (снять каодан, редуктор, КПП, разобрать КПП и заблокировать межосевой дифференциал)

в колхозном варианте межосевой дифференциал под нагрузкой будет буксовать (он для этого и нужен) и машина будет тупить
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы