Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:53   #36
Игорь3000
 
Аватар для Игорь3000
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: митсубиси гто
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Ты ссылки изучил, которые я тебе давал?
Пока сам свой мозг не включишь - толку от советов будет мало. Последний раз выскажусь по этой теме - советую сесть и внимательно обдумать состояние машины. Если ты купил такой геморрой, значит хотел подешевле, если хотел подешевле, то найдешь ли сейчас деньги, чтобы заниматься ремонтом (а учитывая, что знаний и опыта у тебя мало ремонт придется вести в мастерской). Если деньги есть - то продавай эту машину, добавляй деньги и бери живую, это самый разумный вариант.
Либо залатай дыры и езди как есть, ибо пытаться решить проблему с провалом тяги http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63297 установкой полного привода это как минимум странно. Вначале реши проблему с мотором, либо получи точное подтверждение того, что мотор работает нормально и проблема именно в приводе. Если проблема окажется в приводе-заваривай межосевой дифференциал и езди. Потом как жопа засвербит переходить с АКПП на механику все равно придется переходить на передний привод, т.к. поиск механики под ГТО на полный привод та еще забава. Даже если ты ее найдешь, то передаточные отношения вероятнее всего будут другие и твой задний мост к ней не подойдет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ но данный момент мотор работает чистенько и ровно , но нет тяги !! смотрели метки на грм все совпадает единственное очень плохо заводится на холодную утром после ночи !! ели нашел инжэкторщика объездив три города только нашел того кто смог подключиться к ней !! МАСТЕР сказал что все датчики работают четко , попробовали снять обратку подачи топлива ели текло почти капало !!! замерили давление подачи топлива на холостых показало 3 !! мастер сказал что этого маловато и нужен новый насос !! я нашел у одноклубника насос ! сейчас жду его ! поменяю и обязательно отпишусь на форуме !! а по поводу привода у меня порван пыльник в приводе и по ходу он был порван давно и при повороте сильно тарахтит вот я и заказал привод из за этого !! там где я живу нет нормальных мастеров что бы ковырятся в моей машине да и не кто не хочет этого делать у нас на КМВ две машины !! сейчас поменяю насос , сетку, бензиновый фильтр , надеюсь тяга появится !! а вообще пытаюсь разобраться и найти того хозяйна кто снимал задние потроха на ней и разобраться зачем и для чего это делали

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pit8ull Посмотреть сообщение
Игорь3000, Если у тебя стоит полноприводная коробка у которой НЕ заварен дифф,а тупо скинут кардан,то неехать она будет по определению,да и проездит совсем недолго,после чего навернется вискомувта цена которой тебя не обрадует...если заварили дифф,то машина по другому рулится в отличии от стока,в поворотах ее сносит...а вообще советов тебе дали более чем,ссылок накидали...без знания матчасти,желания самому во всем разобраться тебе никто не поможет...просто так привод не снимают...что то тут не чисто...а значит даже при наличии всего железа проблем будет мама не горюй лично мое мнение.
я извиняюсь чуть тебя не так понял по поводу снятия привода !! я просто ищу передний левый привод и я думал речь о нем !! а в итоге потом понял что о всем заднем приводе речь идет
Игорь3000 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы