Вот тебе для просветления
http://ploughlike-elk.livejournal.co....html#comments
очень годный ЖЖ, вкратце диагностика делается не по компутеру, даже на супер современных машинах компутер может выдать только то, что ему очевидно не нравиццо (например обрыв в цепи датчика), при этом некорректность показаний датчиков отследить может только сам мастер, гляда ни диаграммы онлайн.
Вот простые примеры - датчик температуры вседа показывает, что мотор холоднее 20 градусов (мозгу пофиг, будет переливать), ламбда всегда показывает юогатую смесь (будет беднить), ДМРВ показывает неверный расход воздуха (могзг будет метаться между корректировкаи по расходу и лямбде).
Очевидно, что в твоем случае надо начать с ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, а уж потом дрочить насос, обратку и сеточку. Хотя и после замены филтьра нужно взять в руки мануал и найти там какое давление должно быть на ХХ.
Потом глянуть показания ламбды и времени открытия форсунок.