Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 14:40   #38
Игорь3000
 
Аватар для Игорь3000
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: митсубиси гто
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
Вот тебе для просветления
http://ploughlike-elk.livejournal.co....html#comments

очень годный ЖЖ, вкратце диагностика делается не по компутеру, даже на супер современных машинах компутер может выдать только то, что ему очевидно не нравиццо (например обрыв в цепи датчика), при этом некорректность показаний датчиков отследить может только сам мастер, гляда ни диаграммы онлайн.
Вот простые примеры - датчик температуры вседа показывает, что мотор холоднее 20 градусов (мозгу пофиг, будет переливать), ламбда всегда показывает юогатую смесь (будет беднить), ДМРВ показывает неверный расход воздуха (могзг будет метаться между корректировкаи по расходу и лямбде).

Очевидно, что в твоем случае надо начать с ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, а уж потом дрочить насос, обратку и сеточку. Хотя и после замены филтьра нужно взять в руки мануал и найти там какое давление должно быть на ХХ.
Потом глянуть показания ламбды и времени открытия форсунок.
большое спасибо и прошу прощения что забыл сказать что при диагностике инжекторщиком еще показало что не работает датчик лямбды которой под машиной стоит!! ну я думаю что лямбда влияет только на расход и не более я правильно понял ? попробую сделать замену фильтра а потом насос начну корчевать !!! а кстати только что разговаривал с бывшим хозяйном( но не тот хозяйн который снял привод) он говорит что при покупке на ней стоял передний привод задний сняли тоже не знает по какой причине ! и у него тоже уже умерла акпп по его словам он купил контрактный двиг вместе с АКПП только акпп была переднеприводная ! но он говорит что машина лучше ехала на прежней переднеприводной акпп чем на контрактной переднеприводной
Игорь3000 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы