18.02.2014, 19:09
|
#298
|
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Минск
Имя: mikola
Авто: MMC eclipce 1G 1992год
Сообщений: 6
|
Vic, 1
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vic
Итак беды не что не предвещало, но  Как-то в пути загорелся чек, после чего постояв у работы 8 часов машина отказывалась заводиться. После нескольких упорных попыток она завелась но бензом пахло жуть и тк теперь каждое утро. Считал ошибки их стало вдруг три: температурный датчик, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Почитав на форуме и проконсультировавшись с некоторыми соклубниками было решено, что во всем виноват температурный датчик - поменял - не помогло, наростил провода с новыми разъемами и тоже нет эффекта, распустил косу для того чтобы найти обрыв-нет его, прозвонил провода на него - все звониться, также провода на маф и тпс - тоже все ок - вплоть до мозга, ошибки не обнуляются скидыванием клеммы
Вот при заводе на горячую нет проблем, на мой взгляд и по советам нужно смотреть грм. Больше в голову ничего не приходит. Единственное при заводе на горячую чек загорается через минуту может две, а потом не тухнет пока не заглушить. Хотел бы узнать мнение и любые советы что делать дальше 
|
Здраствуйте вот точно также и у меня подскажите в чём решение пробдемы
|
|
|