Цитата:
Сообщение от AcidNeo
Вот и непонятки..
Добавлено через 1 минуту
Т.е. Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор. Так?
Добавлено через 16 минут
Еще вопрос: у товарища стоит такой же байпасс, при запуске двигателя, на хх, клапан в байпасе приоткрывается.. При тапке газа - закрывается плотно... Это нормально???
|
Этот товарищ я, у меня байпасс стоит по схеме "Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор", и в таком положении воздух он толком то и не сбрасывает, при холостых клапан приоткрыт, начинаю резко давить на газ-клапан закрывается и через секунду - две он опять приоткрывается и стравливает нагнаное улиткой давление обратно во впуск, при перегазовке тоже ничего не происходит, т.е. часть надутого воздуха тупо гоняется по системе, соответственно о бусте нет и речи (соответственно никакого пшшшшшш нет и в помине). Вчера попробывал подключить по схеме "Патрубок №1 - сброс воздуха в интейк и в компрессор,патрубок №2 - это буст (трасса между кулером и дросселем)", после перестановки - на холостых клапан также приоткрыт, нажимаю газ - клапан закрывается и не открывается до сброса газа, при перегазовках отчетливое пшшшшшшшш, после покатушек машину не узнать, но т.к. нет бустомера ни о чем конкретном говорить не могу, Собственно тема то из за этого и создалась.