Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 16:55   #21
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
uhoplan, это увеличение кол-ва рабочего тела в ед. времени. Эффективнее будет снимать нагрев камер сгорания. Это и есть: "...нужно отводить больше тепла...". Меня как-то совсем не устраивает 93+ градуса в рубашке.Зачем? Ну, наверное потому, что двигатель при 85 градусах держит больший угол чем при 93. А дальше уже можно выбрать- либо на бензине поэкономить на той же мощности, либо получить больше мощности. С радиатором и пр всё понятно- никто не мешает это сделать позже. Плюсом воткнуть норм эл. помпу чтобы обойти падение скорости(хотя, там и так на мой взгляд, со скоростью далеко не всё прекрасно). ТОгда включающийся раньше вентилятор будет быстро скидывать температуру на место. Помпу я и так воткну. Хочу и кол-во жидкости увеличить. Опять же- 93 это всегда работающий вентилятор- на кой мне такой некислый потребитель? Даже если не менять температурный диапазон работы двигателя, то так можно будет получить более стабильную температуру гбц.

Добавлено через 4 минуты
а радиатора в момент работ и не будет. Бачку пофиг- это я уже проверил, так же как метал. прокладке и чугун. деталям. Кстати, меди тоже пофиг. Алюминий каустик ест намного быстрее.
Думаю даже если просто увеличить каналы в гбц + эл.помпа стабильная температура двигателя будет ниже
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы