Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 15:07   #36
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
uhoplan, так и двиг у них атмосферный ,изначально проектировался 2литра на 250+ лс
а у нас 2 литра 150 , этим все сказано)

Добавлено через 2 минуты
вот человек который делает про гбц
https://www.drive2.ru/users/ashico-racing/blog/773658/

он и Драмсу гбц делал

Добавлено через 2 минуты
Port Flow Тест портинг ГБЦ EVO 4G63 Mivec

Продул на продувочном стенде SuperFlow
SF-120E две разные головы, стандартную гбц EVO 4G63 Mivec c клапанами стандарт и доработанную гбц EVO 4G63 Mivec стадия 3 с клапанами +1мм впуск (35мм)/Выпуск +1мм 31,50мм
Результат таков что после обработки гбц довольно хороший результат получился по продуваемости, добавило на впуске +50,7CFM/Выпуск + 29,5CFM.

ГБЦ Стандарт EVO 4G63 Mivec. клапана впуск 34мм, выпуск 30,50мм
Впуск 208.9CFM
Выпуск 204.1CFM

4G63Mivec доработанная стадия 3 впускные клапана +1мм 35мм(Ferrea), выпуск клапана +1mm размер 31.50мм( Ferrea)
Впуск 259.6CFM
Выпуск 233.6 CFM
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы