|
ответ №1: это стоковый теплообменник (он же "бутерброд", он же "сендвич"). используется на подавляющем большинстве современных авто. нужен для охладжения масла.
на старых 6-болтовых (Г1) моторах иногда вместо сендвича можно встретить внешний отдельный радиатор охлаждения масла.
на фото №2 показана турбина с водяным охлаждением. соответственно у турбины есть 2 масляных канала (вход и выход) и 2 канала ОЖ (вход и выход). вход любой жидкости (масло или ОЖ) по определению будет "под давлением", слив - как правило рассчитан под меньшее давление и обычно сливные каналы имеют увеличенное сечение.
в принципе нет никакой разницы откуда взять подачу ОЖ и куда ее слить. главное условие - соблюсти конструктивно заложенное направление движения жидкости.
насколько я помню непосредственно за турбиной в блоке есть одно отверстие сообщающееся с рубашкой охлаждения блока. также в стальной толстой горизонтальной трубе тоже есть 2 места врезки (одно у термостата кажется, второе возле генератора). касательно теплообменника - принцип тот же: соблюсти направление движения жидкости.
ответы на вопросы по по фото №3 и №4 можно найти в начале этой ветки с описанием, фотками и номерами запчастей.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|