ты еще кондиционер включи, а лучше режим обдува лобового.
посмотри, плотно ли садится пробка на резинку. если нет, то подогни лапки замка пробки. у пробки 3 рабочие уплотняющие поверхности: прокладка пробки, прокладка парового клапана, тарелка воздушного клапана. все 3 должны плотно сидеть на своих местах.
P.S. у меня вообще не пузырьки были а мелкая-мелкая пена и печка кипятком дула, но прокладка сдутая при этом. ехала нормально километров 5-7 по пробке а потом уже не хватало для полноценной циркуляции воды, которую уже газами выдавило.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz
При проблеме воздуха/прокладки печка при приближении к стадии закипания будет выдавать все более холодный возух
|
не всегда. когда мотор уже кипит, то в печке включается "паровое отопление" - жарит как бешеная.