Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 14:58   #12
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Много конечно доводов написали парни выше, но это т.с. теория.
На практике же дела обстоят так:

1) Снимаешь ОБЕ головки (если не хочешь ждать прогара второй прокладки).
2) Отдаешь их на шлифовку (фрезеровку) и просишь снять одинаковое количество метала с обоих головок (это тоже не маловажно).
3) Промеряешь привалочные плоскости блока лекальной линейкой чтобы убедиться что блок также не поведён, т.е. между линейкой и блоком не должно быть просветов более 0,1мм.
4) Если блок в порядке то ТЩАТЕЛЬНО очищаешь его от фрагментов старых прокладок.
5) Измеряешь длину болтов ГБЦ (длинна должна быть в мануале), если норм - ставишь их, если длиннее - покупаешь новые.
6) Прокладки ГБЦ приобретаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО новые.
7) ТЩАТЕЛЬНО вычищаешь отверстия под болты ГБЦ в самом блоке.
8) Собираешь это всё затягивая болты в ПРАВИЛЬНОЙ последовательности (эта инфа также есть в мануале).


Всё.
Это единственный ПРАВИЛЬНЫЙ способ для устранения этого косяка.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 19.05.2014 в 15:00..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы