|
GTO vs Galant VR4
Поменял товарищ своего GTO на Галант VR4. В галанте турбины td04l, пайпинги, кулер, буст 1,3, водометанол, отстраивал какой то супер крутой чел из Москвы приезжал. Коробка от развалюшена шестиступ, коротенькая после ГТО шописец )))
В общем со всем этим добром галант едет как моя ГТО, в которой кулеры с пайпами, выхлоп и буст. Всё. Турбы 9b.
Ехали роллом, на переключениях он на сближенных передачах выпрыгивает, потом я его догоняю. Второй раз поехали он на третьей вроде как стал потихоньку уходить. Но блин большие турбы, вес меньше, передачи короткие... На 1,3 якобы там 420 сил, а вообще до 475 раздували настраивали.
В общем, конечно, приятно едет, еще и седан, но я ожидал бОльшего.
Тачка уже труп, или 6a13 так и должен ехать?
Последний раз редактировалось -Nitros-; 26.05.2014 в 10:52..
|