Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 22:04   #13
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Выхлопную, точнее приемную трубу( от колектоа до катализатора) снять полюбом придется так как она будет мешать. Поддон ровно вниз не слезет, надо будет его поворачивать так как там труба с сеточкой от маслянного насоса не даст ровно вниз снять... Вообщем сам поймешь кода снимать будешь... Сначало слей масло, потом открути приемную трубу... Можешь конечно открутить тольк от колектора но проще всю снять. Хотя если там давно никто не лазил то скорее всего сорвешь шпильки. Будь готов рассверливать и ставить сквозные болты... Можешь запастись прокладками между колктором и приемной и между приемной и катализатором)) вроде все)). Поддон снимишь, вычисти весь но не факт что в движке где то обломки не застряли. Можешь когда поддон снят вручную прокрутить движек( не заводя ) за гайку на шкиву коленвала. Только крути строго по часовой стрелке. В обратку крутить не стоит, может остатки обломков и выпадут вниз, а так залей потом масло чистое, поменяв масленный фильтр смени то что там под клапанной крышкой рассыпалось и все
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы