Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 00:41   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
я свою ACT2600 с новым XAct маховиком не обкатывал... я сразу с берега в карьер - крутил до отсечки и бросал сцепу... в первую же ночь поехал рвать со всех светофоров... сцепе было пофиг (зато 2 ступицы за ночь умерло ))) )
но так вот я о чем? а о том что это ТЮНЕНАЯ сцепа с ТЮНЕНОЙ корзиной и ТЮНЕНЫМ маховиком.
а вытворять такое же на стоке - кончить ее очень быстро!

а полувыжатое сцепление выжигает фрикционный материал только в путь! это не значит что она тут же сдохнет правда. после остывания заметно хуже ехать не будет... но сирано не айс.

трогаться с буксом сцепы низачетниразу.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2007 в 10:03..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы