Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 20:20   #6
craft007
 
Аватар для craft007
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Mark
Авто: DSM
Сообщений: 0
Цитата:
Сообщение от Skorpio Посмотреть сообщение
Как по мне AWD нужен для драйва когда свыше 350 сил и FWD уже их не может реализовать. А в остальном смысла в АВД нет - он все равно сядет на пузо и пофигу сколько колес будет крутиться.
Стрелку загнуть можно и на атмо!, живой атмо с 150 силами очень весело едит!, у самого такой был, пока не переделал в турбо.
Если сделать капиталку не боишься то совет взять с убитым движком и откапиталить его (заодно турбануть, а в птс останутся теже 150сил) т.к. даже доноры с японии попадаются не в лучшем виде (часто зависит сколько двиг пролежал снятым).

Эклипс это конструктор который требует очень много времени ну и средст (в зависимости что нужно в итоге), но технически все не сложно (знакомый веб-мастер сам турбанул свой эклипс!). Если лень возиться то искать готовый за дорого
Согласен с тобой. Впринцепи так и предполагаю взять с убитым движком и капиталку провести тысяч на 100. Докупить Впуск\Выпуск.

И судя по тому ,что в планах иметь около 250 сил +- нужно брать полный привод. + сказать честно, люблю я нынче народные зимние забавы - управляемые заносы Этой зимой довелось много ночей откатать на ховере пятом. Полный привод всё таки тащит
craft007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы