Цитата:
Сообщение от Skorpio
Как по мне AWD нужен для драйва когда свыше 350 сил и FWD уже их не может реализовать. А в остальном смысла в АВД нет - он все равно сядет на пузо и пофигу сколько колес будет крутиться.
Стрелку загнуть можно и на атмо!, живой атмо с 150 силами очень весело едит!, у самого такой был, пока не переделал в турбо.
Если сделать капиталку не боишься то совет взять с убитым движком и откапиталить его (заодно турбануть, а в птс останутся теже 150сил) т.к. даже доноры с японии попадаются не в лучшем виде (часто зависит сколько двиг пролежал снятым).
Эклипс это конструктор который требует очень много времени ну и средст (в зависимости что нужно в итоге), но технически все не сложно (знакомый веб-мастер сам турбанул свой эклипс!). Если лень возиться то искать готовый за дорого
|
Согласен с тобой. Впринцепи так и предполагаю взять с убитым движком и капиталку провести тысяч на 100. Докупить Впуск\Выпуск.
И судя по тому ,что в планах иметь около 250 сил +- нужно брать полный привод. + сказать честно, люблю я нынче народные зимние забавы - управляемые заносы

Этой зимой довелось много ночей откатать на ховере пятом. Полный привод всё таки тащит
