|
вариантов много.
в моем случае было масляное голодание (турбина уже хорошо кушала масло) и я заметил что между светофорными отжигами температура двигателя заметно вырастает. посмотрел масло - на нуле!
дотошнил до магазина и залил... через несколько дней появилось впечатление что турбина раскручивается чуть-чуть похуже.... и как будто что-то ее удерживает.
18 января 2007 в 23:48 мск при спокойной езде по трассе на 140кмч решил резко ускориться - переход с 4й на 3ую передачу и тапка в пол. но ожидаемого пинка под зад не получил. тапка в пол а буст на приборе и по ощущениям нулевой... остановился. из-под капота сизый дым... не очень много правда. эвакуация на сервис.
на утро при заводе на холодную ДСМ-гараж погрузился в облако насыщенного белого дыма из трубы.
- горячая крыльчатка порвана в мясо
- горячая улитка с трещиной
- люфт вала 1-1.5 см
- холодная крыльчатка погнута
турбина проездила 99450 миль что очень хороший срок (=160К км)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2007 в 14:01..
|