2 Левое Крыло:
не согласен с №3: "черный дым из трубы"
вообще черный дым - это перелив. т.е. недостаток воздуха.
ситуация 1: турбина держит нужный буст
если наблюдается только при переключениях то скорее всего где-то в патрубках есть утечка воздуха. т.е. когда турбина дует - то она как-то компенсирует эту течь, а при сбросе газа и активизации перепускного клапана давление падает гораздо больше чем нужно и поэтому воздуха в цилиндры попадает меньше => отсюда и черный дым.
т.е. формально это не проблема турбины - а проблема воздушных магистралей. и как частный случай - дырка в холодной улитке например...
ситуация 2: турбина буст не держит, тупит.
это №4 описанный Левым Крылом. в этом случае турбина крутится хреново и при сбросе газа замедляется быстрее чем следовало бы. и при последующей тапке в пол воздуха опять мало.
в кратосрочных промежутках обе ситуации быть могут. но в долгосрочном появляться не должны тк мозги контролируют качество смеси также и по выпускным газам (лямбда) и при отклонениях смесь корректируется.
2 Wax & Sanders:
- тошнота 140 кмч на крейсерской - чем не спокойно?
- на клипсе я убил только турбину (1 раз) и коробку (3 раза), генератор живой хотя на жаре шалит (имхо врожденное).
- не флудим, ну флудим
