Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 15:21   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
2 Левое Крыло:
не согласен с №3: "черный дым из трубы"
вообще черный дым - это перелив. т.е. недостаток воздуха.

ситуация 1: турбина держит нужный буст
если наблюдается только при переключениях то скорее всего где-то в патрубках есть утечка воздуха. т.е. когда турбина дует - то она как-то компенсирует эту течь, а при сбросе газа и активизации перепускного клапана давление падает гораздо больше чем нужно и поэтому воздуха в цилиндры попадает меньше => отсюда и черный дым.
т.е. формально это не проблема турбины - а проблема воздушных магистралей. и как частный случай - дырка в холодной улитке например...

ситуация 2: турбина буст не держит, тупит.
это №4 описанный Левым Крылом. в этом случае турбина крутится хреново и при сбросе газа замедляется быстрее чем следовало бы. и при последующей тапке в пол воздуха опять мало.

в кратосрочных промежутках обе ситуации быть могут. но в долгосрочном появляться не должны тк мозги контролируют качество смеси также и по выпускным газам (лямбда) и при отклонениях смесь корректируется.

2 Wax & Sanders:
- тошнота 140 кмч на крейсерской - чем не спокойно?
- на клипсе я убил только турбину (1 раз) и коробку (3 раза), генератор живой хотя на жаре шалит (имхо врожденное).
- не флудим, ну флудим
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 01.10.2007 в 17:32..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы