Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 17:06   #7
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
вариантов много.
в моем случае было масляное голодание (турбина уже хорошо кушала масло) и я заметил что между светофорными отжигами температура двигателя заметно вырастает. посмотрел масло - на нуле!
дотошнил до магазина и залил... через несколько дней появилось впечатление что турбина раскручивается чуть-чуть похуже.... и как будто что-то ее удерживает.
У меня мотор ест от максимума до минимума, замена 8 тысяч. Давление масла если по штатному прибору то изменений нет. Ни какого черного дыма нет.

В начале поездки турбина работает как должна, потом машина заметно тупеет, бывают моменты что турбина вообще похоже невключается, ускорение как на атмо двигателе еду. Постою на светофоре, жму тапочку все ок, потом опять тоже самое.

Может воздух подсасывает где-нибудь? Расход топлива неизменился с начала эксплуатации.

Да и как связана температура масла с температурой двигателя? или у тебя отдельный датчик на температуру масла стоит?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы