Цитата:
Сообщение от ШВЕД
насчет "тупеет". под твое описание хорошо попадает ситуация с мегазагаженным стоковым интеркулером... а если турбина еще и масло гонит - то он изнутри весь в масле... поэтому теплообмен нулевой. двигатель приближается к (или достигает) детонации и мозги откручивают топливо и углы обратно в безопасный (=тупой) режим.
|
Интур кулер я помыл, передняя часть точно без заломов, а вот задняя возможно, залезу посомтрю.
Трубка от интеркулера к турбине была сухая (без масла), смотрел перед покупкой машины.
Чтобы посмотреть масло в интеркулере это обычный гимор со снятием бампера и дальнейшим снятием интеркулера или как-то еще можно посмотреть в нем наличие масла?
Или посмореть патрубок если сухой то не лезть туда?