Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 19:38   #12
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну чтобы заглянуть в кулер нужно к нему както подлезть... бампер будет конечно мешаться хотя возможно нижний патрубок сдастся и без сняти бампера.... НО: если ты говоришь что трубка от турбины до кулера сухая - то сам кулер тоже должен быть сухой.... любопытства ради можно глянуть на трубу после кулера - если пленка там есть то что-то тут неладное (спереди нет, сзади есть!).

кстати а какая турбина стоит? может ведро (тогда было бы понятно - стоковый кулер 100% не справится с ведром).

и кстати как реализован воздуховод после кулера (пластик/резина/алюминий или еще что?)
соединения как сделаны? есть ли возможность утечек?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы