Тема: Мото
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 13:53   #2826
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
верно, но от нижегородки до волгоградки НЕТУ левых поворотов, есть только крутой поворот направо на эстакаде...

Добавлено через 56 секунд
вот кстати фотка:

спорт.

Добавлено через 7 минут
опять же цитата: "Скорость в момент касания была около 200 км/ч."
- на такой высокой скорости очень тяжело изменить траекторию движения байка тк байк получается очень устойчивым гироскопом. касание чем-то "складывающимся" тоже не приведет к падению.

я могу согласиться с таким сценарием:
- байк едет быстро и входит в поворот
- из-за сильного наклона происходит чирканье чего-либо об асфальт (слайдер мотобота или коленки)
- пилот от неожиданности очкует и допускает резкое и ошибочное распрямление траектории, затем начинает судорожно бороться с последствиями своей ошибки но не осиливает и убирается во что-то...

такой расклад вполне вероятен на треке...
но пилять без второго номера же!

к тому же со вторым номером нельзя свеситься с байка (при такой попытке второй номер автоматически катапультируется).

если же не свешиваться то при прочих равных (скорость, крутизна поворота) угол наклона байка будет существенно круче.... но тут опять появляетяс второй номер... с ним вытворять такое безумие!
остатется лишь вариант с тем что у пилота 50-й или 60-й размер ноги и он некорректно оттопырил свою ласту и ею зацепился за асфальт, потом очканул ну итд...

Добавлено через 5 минут
резюме: короче описание ситуации не в полной мере не соответствует действительности скорее всего.
фактом остается лишь то что убрался и угробил пассажирку...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 19.06.2014 в 13:51..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы