|
(1) пилоту зачет конечно. но все-таки строить траекторию по не на 100% видимым линиям сука опасно.
я так один раз (пару сезонов назад кажется) откручивал по боровке в область в сторону солнцево. там после серии светофоров есть хороший левый поворот. в левом ряду ехала тачка, в среднем газель или автобус - не помню что именно но помню что-то здоровое было. в общем я поздно как-то одуплился что в свешивании не проскочу между ними и решил без отторможки обойти их по правому ряду. тачек в правом ряду не было.
как же я сука удивился когда в том ряду оказался припаркованный блин камаз..... его реально не было видно ДО маневра. он получился на внешней стороне поворота. и на всем протяжении поворота мне его загараживал газель/автобус в среднем ряду.... увидел я его только когда он уже стоял передо мной практически (просто припаркован был). прошел прям в полуметре от него на запредельной для той ситуации скорости. после этого зарекся ВСЕГДА следовать правилу "если ДВАЖДЫ не уверен - не обгоняй".
(2) я тоже люблю проходить все повороты в свешивании... единственное что категорически не хочет получаться - это быстро перекладывать байк с одной стороны на другую.... особенно сильно это напрягает на маленьких круговых перекрестках. на миклухо-маклае есть такой, никогда не получается проехать прямо с перекладыванием направо-налево-направо.... нужно на трек + инструктор.... не получается перетекать по сиденью. видать в чем-то ошибка у меня.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|