|
magusorel, немножко добавлю про тойото поршни и 6 болт шатун на своем примере (вчера наконец таки скрестил тойоту и митсу)
Я брал поршня от 2джизет-жте от аристы.
1. Доработка шатунов заключается в рассточке верхней головки под палец на 22 с преднатягом 3-4 сотки.
2. Фрезерованием по плоскости верхней головки с каждой стороны на 2 мм. Ибо ширина головки шатуна 28мм а между бобышками тойтота поршня вроде 27мм. Почему по 2мм - потому что отцентровать точно при сборке не получится и необходимо дать свободу междк шатуном и бобышками.
3. Тойота поршни предназначены для плавающего пальца и посему производитель предусмотрел чтобы поршень крутился только в головке шатуна, а не наоборот. (к примеру плавающий палец в ТАЗиках крутится как в шатуне, так и бобышках). В камасутре тойоты буквально написано что поршень перед вставкой пальца, необходимо вскипятить и тогда палец войдет как по маслу.
Есть 2 варианта доработки:
- вместе с шатунами к расточнику несем и поршня, для того чтобы дать свободу не более 1 десятой
- и колхозный метод каким пользовался я, ибо вымерают Левши. покупаем регулируемую развертку настраиваем на 22 и потихоньку проходим бобышки подчищая затем 1000 шкуркой.
4. При сборке обращаем внимание на то что, на тойота поршнях есть точечка (направление установки поршня к первому цилиндру), а на родных стрелочка, так вот точечка должна смотреть на первый горшок как и стрелочка. В противном случае придет енда этому колхозу.
ПСЫ: как должны стоять крышки распредвалов?
ПССЫ: тепловой зазор поршень цилинд делал 5-7 соток. Обкатка планируется в атмо овощном режиме.
__________________
E39A-0019508 4G63T на мешалке с 4 везде
Последний раз редактировалось brodil; 20.06.2014 в 15:41..
|