по конструктиву:
1. покраска в серебро - самый грамотный выбор имхо. почему? потому что серебро отражает тепло (т.е. тепло от двигателя будет значительно лучше отражаться чем стоковый черный цвет).
а черный цвет изнутри - будет наоборот поглощать тепло из входящего воздуха что тоже есть хорошо.
естественно разницу вряд ли ощутишь но осознание что колхоз сделать грамотно - должно греть сердце
2. а чем плоха "сеточка от мух"? почему бы например не поставить нулевик в подобный корпус? фильтрация какая-никакая там все-таки есть. и заметно лучше прокачивает чем через стоковый фильтра. создание некого короба для нулевика во-1 защитило бы от воды (дождь, мойка двигателя итд), во-2 защитило бы от перегрева... также дало бы эффект использование алюминия или экранирование фольгой..
прокомментируй плиз.
3. я бы еще капот прорезал бы чтобы был дополнительный отвод горчего воздуха из подкапотного простанства.
(а не для забора воздуха через капот).