Тема: EGT sensor
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 17:25   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Это только в условиях идеальной бесконечной и пустой дороги.
Я наблюдал как настройщик на стенде работает. Два-три тестовых замера не стенде (не считая процесса установки самой машины, подключения датчиков, прогрева и т.п.) в любой момент можно вылезти из машины, попить кофейку, пошаманить с прошивкой и снова в бой. И так весь день... А вокруг шум, вонь и гарь... Да ещё и клиент, которому не всё равно и всё происходящее очень интересно... Работа на самом деле адская.

На дороге ты за день ещё и раз 10 гайцам за превышение попадёшься и полдня будешь с ними "вопросы решать".
Так что каждый сам решает "или шашечки или ехать". Может у вас с этим и проще. Чтобы мою трахому настроить, пришлось её 5 раз на стенд ставить/снимать, чтобы устраняя косяки не занимать ценный (и дорогой) ресурс.
Да, у меня EGT стоят тоже две с двумя будильниками, но больше для контроля и самоуспокоения. Кратковременные увеличения температуры в переходных режимах подобные сенсоры уловить не в состоянии (а для мотора именно они самые страшные).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.06.2014 в 17:29..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы