Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 14:36   #13
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Вы забываете, что "в мозгу" ещё есть поправочные таблицы, которые учитывают длину впуска.
Но если не "наваливать" особенно заметно этого не будет.
Ещё один вариант - открыть (вручную заклинить в открытом положении) вестгейт на турбине, чтобы большая часть выхлопа шла в обход крыльчатки, ну и вхыход компрессорной части турбины соединить с её же входом (чтобы мусор не налетел).
Ездить в таком состоянии будет и почти без последствий.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы